Как добавить возможность отправлять жалобы на комментарии?

Мне очень нравится, как реализована фильтрация нежелательных комментариев в соц.сетях. А именно тем, что большую роль в этой работе они предоставляют самим пользователям. То есть любой пользователь может пометить любой комментарий, как неуместным или спамным. Что позволяет их администраторам и модераторам легче находить и удалять различные оскорбления, нецензурную лексику, нежелательную рекламу из своего проекта.

И согласитесь со мной. Разве не было бы неплохо, если на своем WordPress сайте я мог реализовать такой же функционал, и использовать его, как еще один спам-фильтр, но уже живой.

И найти такое решение среди большого количества плагинов (за что я и люблю WordPress) — не составило у меня большого труда, чем я и хочу сейчас с вами поделиться.

Вот он, очень простой, но такой полезный плагин — Zeno Report Comments.

Для начала устанавливаем плагин и активируем его на своем сайте.

Установка плагина Zeno Report Comments

После активации переходим на страницу настроек обсуждения в вашей админка. Находится она в «Настройки»«Обсуждение» и ищем там новую настройку «Allow comment flagging». Активируем ее.

Включения фильтрации плагина Zeno Report Comments

После чего внизу страницы нажимаем на «Сохранить» и возвращаемся вновь к этой настройке. Тут вы уже должны увидеть дополнительные поля для более глубокой настройки.

Первая дополнительная настройка — это порог маркировки. Который позволяет вам выставить количество жалоб, чтобы вывести коммент для вашего дополнительного внимания к нему. Для небольших по комментариям сайтам я советую выставить значение 1.

Вторая возможность — это уведомления администраторам. Которая позволяет включить и отключить уведомление на email администраторам о комменте, на который пришла жалоба.

Третья возможность — также касается уведомления администраторам, но данная возможность позволяет каждый раз отправлять письмо, когда кто-то отмечает один и тот же комментарий, как неуместный.

Я у себя выставляю порог 1, и ставлю только одно уведомление на такой комментарий. Ведь оно уже привлечет мое внимание к нему и больше повторных писем мне о нем получать не хочется, дабы не захламлять свою почту.

Вот что у меня получилось.

Настройка плагина Zeno Report Comments

После данных настроек еще раз сохраняю изменения внизу страницы. И теперь уже бегу проверять эту возможность в деле.

Захожу на любую заметку блога, спускаюсь в комментарии и вижу там дополнительную кнопку для такой жалобы.

Отмечаю жалобу на комментарий

При ее нажатии в админке WordPress, на странице управления комментариями, Администратор и Модератор увидит жалобу и сможет уже как-то отреагировать на нее.

Модерация отмеченного жалобой комментария

Что примечательно, что такой комментарий отправляется на модерацию и другие пользователи его видеть не будут, пока вы его либо не одобрите заново, либо уже удалите полностью. Поэтому подумайте хорошо, какой Порог маркировки вам лучше выставлять в настройках. Ведь есть у вас крупный по комментариям сайт, то недоброжелатели смогут всего одним своим голосом поскрывать все комменты на вашем сайте. Так что, возможно, лучше будет поставить минимальный порог, для вас, 2 голоса. Это уже индивидуально.

Данный плагин, к сожалению, не переведен на русский язык, поэтому перевести некоторые его надписи (хотя бы те, что находятся в интерфейсе) придется вам вручную. А как это сделать, читайте в данной заметке.

Вот и все. Это настолько просто, но, как по мне, очень даже полезно. Ведь теперь вы всегда сможете своевременно реагировать на такие моменты. Удачи!

Главный редактор
Опубликовал статей: 98
Просмотров: 30 0